Досуг

Общение
Справочная
информация

Погода
Яндекс.Погода

Курсы валют
  • Доллар США $ //-//
  • ЕВРО  //-//
  • Фунт стерлингов £ //-//

Пробки
Пробки на Яндекс.Картах

Новости

СПРАВОЧНИК ОРГАНИЗАЦИЙ

Ремонт стиральных и посудомоечных  машин
Размещение рекламы в вагонах метро

Справочник >> Реклама, полиграфия


Описание рубрики

Интернет реклама и ее применение

В наше время всё чаще многие компании обращаются за услугами профессионалов, занимающихся интернет рекламой. Возможности рекламы в виртуальной сети настолько обширны, а аудитория сети велика, что конечно же, эффект будет достаточно сильным. Главное знать в какой последовательности, и какие действия предпринимать. От этого будет зависеть успех всей рекламной капании продукта.

Но для того, чтобы разобраться в тех методах, которые подойдут для рекламы сайта вашей компании необходимо провести комплексный аудит сайта. Такой аудит позволит не только подготовить сайт к рекламной кампании, но и проанализировать целевую аудиторию, рынок, конкурентов.

При аудите сайта используют четыре главных аспекта: технический анализ, анализ текстов на сайте, анализ юзабилити, seo анализ. Во время аудита сайта составляется семантическое ядро для рекламной кампании, а также максимально рассматриваются конкуренты, которые присутствуют на рынке интернет рекламы. Выявляются все положительные и отрицательные стороны, указываются допущенные ошибки, но аудит сайта не направлен на их устранение. Получив развернутый план действий, описание аудитории и конкурентов вы можете дальше сотрудничать с агентством, либо положиться на собственные силы.

Для любой рекламной кампании в сети интернет очень хорошо наличие текстов на сайте, но текстов не для продвижения, а для посетителей. Кому интересно читать странные истории с большим количеством одинаковых слов? В интернете люди ищут достоверную информацию, которую не могут найти в прессе и по телевизору. Чем полнее и интереснее будет материал, тем больше людей будет доверять вашему товару.

Большое число текстов на сайте – это хорошая возможность не в ущерб информации добавить низкочастотные запросы, которые не требуют продвижения. Этим то и хороша оптимизация сайта по низкочастотным запросам. Можно достаточно много запросов незаметно разместить на разных страницах сайта, благодаря чему привести из поисковых систем значительный трафик клиентов.

Но используя оптимизацию, не стоит забывать и о других рекламных ходах, т.к. реклама в интернете максимально действует только в комплексе.

Девушка в зеленом шарфе